You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Загрузка...

Скрытая реклама в новостях

 

Размещение рекламы в новостях

Скрытая реклама в новостях, публикациях и информационных материалах в СМИ является одним из самых эффективных инструментов PR, который позволяет создать положительное мнение о продвигаемом товаре или услуге и сделать их узнаваемыми и популярными. Использование в рекламных целях информационных поводов дает прекрасную возможность сделать рекламное сообщение естественным и внушающим доверие целевой аудитории.

Скрытая реклама в новостях, помещенная рекламным агентством HiddenAgent в интересный и актуальный сюжет — это возможность превратить любой объект в успешный, узнаваемый бренд за самое короткое время. Среди всех информационных поводов максимального эффекта позволяет достичь реклама в новостях, вызывающих живой отклик у широкой аудитории зрителей, слушателей и читателей. Если естественных информационных поводов, подходящих для интеграции рекламного сообщения о продвигаемом бренде, будет не хватать — мы создадим искусственные информационные поводы в нужном количестве.

 

Особенности размещения рекламы в новостях

Любое неявное завуалированное рекламное сообщение в новостях воспринимается аудиторией более доброжелательно, чем прямой маркетинг, так как скрытая реклама в новостях избегает критической оценки потребителя. Например, если рекламируемый предмет находится не в фокусе внимания — он может отлично запомниться в контексте рекламного сообщения, некритично сохранив в памяти потребителя описание своих превосходных качеств.

Успешное размещение рекламы в новостях осуществляется по отработанному алгоритму: специалисты HiddenAgent анализируют популярные СМИ, определяют актуальные темы, интересные целевой аудитории рекламного продукта и выбирают подходящий информационный повод. В случае необходимости выбранная тема искусственно актуализируется, акцентируется интерес публики к ней, после чего происходит встраивание рекламного сообщения в эту интересную тему.

Закрепить информацию в памяти потребителя помогают дополнительные акции, направленные на поддержку бренда — опросы и голосованя, комментарии и обсуждения. Хорошо помогает использование мнения неформальных лидеров или большого количества независимых рекомендателей, которые создают атмосферу доверия к объекту рекламы.

  • Поделиться