Раскрутка групп в социальных сетях

Создание групп в социальных сетях. Тизерная реклама
Практически у каждого пользователя интернета есть аккаунты в социальных сетях, аудитория которых с каждым днем становится все больше. Так, например, аудитория соцсети «В контакте» превышает на данным момент 120 миллионов человек, 36 млн из которых заходят в сеть ежедневно. В социальных сетях активно знакомятся, общаются, обсуждают новости и кинофильмы, говорят о политике и покупках. Общение и обмен мнениями происходят не только между знакомыми в реальной жизни людьми, но и между «виртуальными» приятелями, которые знают друг друга только по переписке.
Для создния сообществ по интересам применяются группы — сообщества по интересам, в которые можно вступить и быть в курсе интересных событий. Эта среда, пожалуй, наиболее благоприятна для проведения промо-акций, конкурсов и викторин, способствующих продвижению товаров различного назначения. При условии профессиональной раскрутки сообщества или группы, приглашения в группу новых посетителей и имеющейся интересной идее продвижения, о достоинствах нового товара и преимуществах вышедшей на рынок компании в течение нескольких дней может узнать аудитория в несколько миллионов человек! Причем в большинстве своем это платежеспособные потребители.
Создание и раскрутка групп
Для создания и раскрутки группы с целью получения подобного сногсшибательного эффекта требуется приложить не так уж много усилий.
Для этого потребуется провести следующие мероприятия:
- создать группу в социальной сети и наполнить ее интересным релевантным контентом;
- определиться с параметрами целевой аудитории, прицелиться в которую можно по любому параметру, который пользователь указывает в своей учетной записи;
- силами нескольких администраторов группы разослать приглашения целвой аудитории и пообщаться с ними на предмет вступлени в группу. Данная работа по продвижению группы приносит хороший результат за счет своей индивидуальности и возможности пообщаться с каждым потребителем лично;
- размещать в группе привлекательные рекламные предложения и оценивать их эффективность.
Тизерная и контекстная реклама
Размещение таргетированных объявлений также приносит хороший результат. Эти небольшие тизеры, которые показываются на страницах социальных сетей целевой аудитории могут применяться как для увеличения количества участников групп и сообществ, так и непосредственно для привлечения пользователей на сайт компании. Таргетированные рекламные объявления обладают высокой эффективностью — ведь они показываются не всем участникам социальной сети, а только тем, для кого важна информация подобного рода. Таргетированная реклама является аналогом контекстной рекламы на поиске. Различия таргетированной и контекстной рекламы простые: при показе таргетированной рекламы мы прицеливаемся по личным параметрам пользователя, указанным в его учетке. Это пол, возраст, место жительства, интересы и прочее. Воспользовавшись оценками маркетологов заказчика мы будем показывать рекламу только тем пользователям, которые нам интересны, не забывая следить за откликом и корректировать настройки таргетинга. При показе контекстной рекламы мы показываем рекламу всем, кто ищет наш товар, не зная о том, кто этот человек.
Профессиональное комплексное использование этих двух эффективнейших инструментов способно сделать объект продвижения популярным и привести много уникальных посетителей в группу или на сайт компании. Создание группы и привлечение в нее пользователей при помощи тизерной рекламы позволят показать рекламу любому количеству потенциальных потребителей в рамках запланированного бюджета.