Проведение призовых конкурсов
Организация и проведение призовых акций
Интернет предоставляет удивительно много возможностей для рекламы новых товаров, с которыми выходят на российский рынок как зарубежные, так и отечественные компании. Для продвижения применяются самые различные способы, некоторые из которых призваны не только информировать потенциального покупателя о достоинствах товара, но и заинтересовать и развлечь его, создать положительный образ товара в процессе ознакомления с ним в непринужденной и игровой обстановке. Речь идет об организации и проведении различных конкурсов и призовых акций.
Площадки для проведения призовых акций
В качестве основной площадки для продвижения нового товара или услуги обычно используется специально созданный для этой цели промо-сайт или группа в социальной сети. Основной сайт компании не вполне подходит для этой цели по нескольким причинам:
- Обилие информации о текущей деятельности компании будет размывать фокус внимания и отвлекать от продвигаемого товара;
- Постоянная аудитория корпоративного сайта компании будет отвлекаться на промо;
- Параметры продвижения корпоративного сайта будут изменяться за счет данных о промо-акции, что может привести к потере позиций.
Широкий ассортимент призовых акций
После создания промо-сайта, когда потенциальная целевая аудитория переходит на сайт по рекламным ссылкам, требуется заинтересовать ее, удержать на сайте и побудить с совершению каких-то действий для улучшения вовлечения. Для этой цели как нельзя лучше подходит проведение призовой акции, участие в которой позволит получить игроку призы или бонусы, которые можно будет потратить на покупку продукции компании. Иногда в качестве бонусов может служить собственно продвигаемая продукция
Широко распространены следующие виды рекламных призовых акций:
- Браузерные игры, в которых главную роль играет рекламируемый продукт. Широкий ассортимент рекламируемых товаров является причиной различного геймплея — от сбора падающих предметов до разгадывания квестов с нелинейным сюжетом;
- Сбор и регистрация промо-кодов, участие в розыгрыше или получения гарантированных призов;
- Конкурсы фотографий или видео, которые присылаются участниками и по итогам голосования объявляется победитель. Акции данного типа, кстати, побуждают их участников приглашать на сайт своих друзей для голосования;
- Голосования, опросы и другие акции.
Цели проведения призовых акций
При помощи проведения призовых акций решаются следующие задачи:
- Привлечение и удержание внимания потребителей продукции, лучшее запоминание торговой марки и продвигаемого товара;
- Быстрое и дешевое распространение промо-образцов продукции;
- Улучшение лояльности потребителей к компании и ее продвижение попутно с продвигаемым товаром;
- Увеличение объема продаж.