Авторизация

регистрациязабыли пароль?
ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ЗАКАЗЧИКАМ АГЕНТАМ
 

Тизерная и баннерная реклама

Описание тизерной рекламы

Слово teaser переводится с английского, как «дразнилка, завлекалка» и уже в самом этом понятии таится весь успех тизерной рекламы — интриги, которая создается вокруг товара или услуги и, играющая на любопытстве человека, причем наиболее эффективно этот маркетинговый ход работает с новыми продуктами.

Внешне тизерная реклама представляет собой совокупность баннера и текстового объявления, при этом первый всегда яркий, привлекательный, а второе — дразнящее и завлекающее. То есть это некий гибрид контекстной и баннерной реклам. При этом тизеры не призывают открыто приобретать продукт, а всего лишь кликнуть, посмотреть, почитать, чем и подкупают пользователей.

Технология и преимущества тизеров

Для размещения тизерной рекламы подходят практически любые Интернет-площадки, но наиболее эффективным будет её использование на коммерческих, новостных и развлекательных ресурсах. Там наиболее высокий охват аудитории, при этом низкая стоимость самого посетителя и качественная служба поддержки.

Неоспоримый плюс тизеров в том, что они привлекают публику, интригуют её и, соответственно, растет число кликов/переходов на страничку компании. Кроме того, тизерная реклама достаточно гибкая: она обладает почти безграничными возможностями по настройкам и отображению модуля на предоставленной площадке и сочетает в себе высокую эффективность наряду с низкой себестоимостью.

Баннерная реклама

В ряде случаев, например, при сообщении о каком-либо событии (концерте, премьере фильма, выпуске новой продукции и т.п.), распродаже, акции и т.д., уместно использование баннеров — рекламных носителей с графическим изображением и кратким текстом, который четко отражает суть предложения. Для офлайна это, как правило, статичные изображения, но на Интернет-площадках наиболее привлекательна динамическая реклама, часто с анимированными иллюстрациями. Особенно хорошо завлекают потребителей интерактивные баннеры, построенные на провокации. Они призывают пользователей к прямому диалогу, при этом им удается более точнее определить целевую аудиторию: пользователи, которые пройдут по ссылке, с большой долей вероятности совершает желанное рекламодателю действие.

Тизерная и баннерная реклама в Hiddenagent

Постоянная работа в направлении тизерной и баннерной рекламы помогла нам изучить все её подводные камни и научила использовать преимущества в полной мере:

  • Мы используем яркие, креативные идеи, способные увлечь широкий круг потребителей.
  • Создаем профессиональные тизеры и баннеры, не раздражающие пользователей.
  • Четко выстраиваем взаимосвязь между тизером или баннером и продвигаемым продуктом, исключая у потребителя ложной ассоциации с другим брендом из-за идентичности позиционирования.

     


Copyright © 2009-2017 Hiddenagent