Авторизация

регистрациязабыли пароль?
ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ЗАКАЗЧИКАМ АГЕНТАМ
 

Контекстная реклама

Сравнивать цены, описания и производителей на разных сайтах затруднительно уже после первой страницы выдачи, а ведь число товаров и услуг в Интернете почти бесконечно. В итоге выбор человека нередко субъективен и основывается на том, что лежит на поверхности.


Эту ситуацию легко сравнить с походом в магазин. Мерчандайзеры старательно выкладывают на «лучшие» полки — на уровне глаз — самую привлекательную с точки зрения продаж продукцию. В то же время другой товар, не уступающий по качеству, а порой даже более привлекательный по цене, оказывается в самом низу, куда человек редко обращает внимание, поэтому не покупает. Но в отличие от магазина, в Интернете есть уникальная возможность несмотря ни на что занять «лучшую» полку. Как? При помощи контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой один из видов Интернет-рекламы — предложение компании, которое отображается в выдаче в зависимости от поискового запроса пользователя в виде небольшого объявления. Оно размещается справа либо над результатами самой выдачи, иногда может быть в контекстных сетях сайтов, где специальная программа автоматически подбирает и размещает объявления в зависимости от тематики ресурса.


Преимущества контекстной рекламы

Прелесть контекстной рекламы в том, что она ненавязчива: не мелькает перед глазами и за счет краткости несёт действительно ценную информацию. Но, чтобы пользователь обратил на неё внимание, заголовок такой рекламы должен быть интересным, а предложение актуальным.

Кроме того, контекстная реклама обладает ещё целым рядом преимуществ:

  • бьёт точно в цель — при верном подборе ключевых запросов рекламу видят только заинтересованные в продукте или услугах пользователи;
  • является эффективной, прогнозируемой и гибкой — в большинстве случаев на сайт попадает исключительно целевая аудитория, объем которой можно примерно рассчитать ещё до начала рекламной кампании, при этом результаты кампании можно оперативно скорректировать в реальном времени;
  • быстро запускается — для настройки контекстной рекламы требуется немного времени, более того для размещения объявления не обязательно иметь сайт, спецпредложение может размещаться на любой Интернет-странице;
  • имеет инструменты измерения результатов — при помощи специальных инструментов можно проанализировать поведение целевой аудитории, привлеченной при помощи контекстной рекламы и измерить эффективность кампании.

Запуск контекстной рекламы

Наша компания предлагает вам быстрый и эффективный способ продвижения товаров и услуг в Интернете. Вся работа проводится в три этапа:


  • Четкое планирование рекламной кампании, постановка целей и подбор ключевых слов.
  • Составление ёмких, содержательных объявлений с привлекательными заголовками и их запуск в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Бегун и т.д.), а также по желанию в социальных сетях.
  • Контроль и оптимизация результатов кампании при помощи специальных инструментов измерения эффективности контекстной рекламы с предоставлением вам доступа к он-лайн сервису отчетов, где в режиме реального времени вы сможете следить за ходом кампании и своими расходами.

Оценка эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама выгодно отличается от многих других видов рекламы тем, что её результаты измеримы. Контроль осуществляется при помощи таких инструментов, как Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet. Благодаря им, можно оценить данные рекламной кампании — CTR, число кликов и их средняя стоимость и т.д., — а также поведение клиента на сайте: число покупок пользователями, привлеченных по объявлению, и т.п.



     


Copyright © 2009-2017 Hiddenagent